16. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
в части предоставления ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств:
- документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
- документ (сведения), подтверждающий наличие медицинских показаний на обеспечение инвалидов (в том числе детей-инвалидов) автотранспортными средствами (сведения органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации о том, что заявитель по состоянию на 31 декабря 2004 года состоял на учете для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями либо заключение медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссии) о наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний к вождению автомобиля);
в части предоставления ежегодной денежной компенсации транспортных расходов:
- документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
- сведения о том, что заявитель на 31 декабря 2004 года состоял на учете в органе социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами, но не получил их или отказался от их получения.
17. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 16 настоящего Регламента документов в территориальные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.
18. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 14 - 15 настоящего Регламента.
Если указанные в пункте 16 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".