1. Гражданин подает заявление о включении в список (далее - заявление) в орган местного самоуправления по месту его жительства или через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по форме, утвержденной Правительством края.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) согласие гражданина и согласие членов его семьи на обработку их персональных данных при включении в список, внесении изменений в список, исключении граждан из списка, составленные по форме, утвержденной Правительством края;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для гражданина и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;
в) судебное решение о признании членом семьи - в случае отсутствия документов, подтверждающих семейные отношения гражданина и членов его семьи;
г) документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости (в случае если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), - для являющегося собственником объектов недвижимости гражданина или членов его семьи;
д) документ, подтверждающий наличие у гражданина (члена семьи) тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для гражданина или членов его семьи, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;
е) документы, подтверждающие доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Закона.
2.1. В случае если документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи и не включенные в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами по собственной инициативе, орган местного самоуправления запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях.
(п. 2.1 введен Законом Красноярского края от 17.06.2021 N 11-5190)
3. Заявитель вправе представить в орган местного самоуправления по собственной инициативе:
а) копию свидетельства о рождении - для членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;
б) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи на объекты недвижимости, о кадастровой стоимости указанных объектов;