В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 50 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.09.2017 N 582-рг "О полномочиях членов Правительства Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2012 N 197-п "Об утверждении Порядка занятия народной медициной в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", 3.9, 3.37, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:
1. Внести в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2012 N 39-н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 50 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2012 N 197-п "Об утверждении Порядка занятия народной медициной в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", 3.9, 3.37, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:";
в Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края:
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 13 календарных дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, - в день поступления заявления и документов заявителя в Министерство (в случае если заявление и документы поступили в Министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство);
максимальный срок проведения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и документы (далее - проверка) - 3 рабочих дня со дня получения и регистрации заявления и документов;
максимальный срок уведомления заявителя об отказе в приеме представленных в электронной форме заявления и документов к рассмотрению в связи с несоблюдением установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы - 3 дня с даты завершения проверки;
максимальный срок рассмотрения заявления и документов заявителя, принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 10 дней со дня регистрации заявления и документов;
максимальный срок оформления, согласования, подписания и выдачи (направления) заявителю разрешения или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2012 N 197-п "Об утверждении Порядка занятия народной медициной в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2012, 23 мая).";
дополнить пункт 2.6.1 абзацем следующего содержания:
"Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.";
дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
пункт 2.7 дополнить абзацем:
выявление в результате проверки недостоверности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и документы;
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
выявление в представленных заявителем заявлении и документах недостоверных сведений;
методы оздоровления, указанные заявителем в заявлении, не относятся к народной медицине (оказание услуг оккультно-магического характера, а также совершение религиозных обрядов).";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление, согласование, подписание и выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме заявления с указанием даты принятия заявления и присвоением ему регистрационного номера.
3.2.5. Если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если заявление и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме и рассмотрении документов с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, выполняются в день поступления заявления и документов в Министерство.
В случае если заявление и документы поступили в Министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, выполняются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в соответствующей электронной базе данных с указанием даты приема заявления и документов и присвоенного им регистрационного номера.
3.3. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов.
3.3.2. Специалист проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.3.3. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, выполняются в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представленных в форме электронных документов.