3. Введение
3.1. Описание продукции, работ, услуг.
N п/п | Наименование продукции (работы, услуги) | Характеристика |
1. | ||
2. | ||
3. |
3.2. Анализ положения дел в отрасли.
Общая характеристика потребности и объема производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в Самарской области. Значимость предлагаемого направления для экономического и социального развития района, города, области, в котором реализуется данный бизнес-план.
В случае ориентированности бизнеса на внешние рынки - общая характеристика потребности и объемов производства на данных территориях.
3.3. Основные и потенциальные конкуренты.
Название фирмы-конкурента | Место нахождения | Продукт (работа, услуга) | Цена | Сильные стороны | Слабые стороны |
3.4. Конкурентные преимущества.
Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работ, услуг.