Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 19 декабря 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


- внесение записи в журнал регистрации входящих документов о поступлении заявления.


Заявление, согласие на обработку персональных данных и соответствующие документы заявитель может представить в образовательную организацию:


- лично;


- либо через законного представителя или доверенное лицо;


- направить в виде почтового отправления.


3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела развития общего образования и дополнительного образования детей Департамента образования, а также специалист образовательной организации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


3.2.4. Критерий принятия решений.


Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.


Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление, согласие на обработку персональных данных заявителя с прилагаемыми документами и информирование об этом заявителя.