Недействующий

О внесении изменения в постановление Администрации города от 26.04.2016 N 706 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"



7. Результат рассмотрения жалобы


7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:


7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.


7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


7.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;


7.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;


7.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);


7.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;


7.2.5. Принятое по жалобе решение;


7.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;


7.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


7.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


7.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


7.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;