7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
7.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
7.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
7.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
7.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;
7.2.5. Принятое по жалобе решение;
7.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
7.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
7.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;