Недействующий

О внесении изменения в постановление Администрации города от 26.04.2016 N 706 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ (филиал МФЦ)).


Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.


В заявлении указывается:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;


место работы;


изложение существа вопроса;


согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ;


дата;


подпись.


6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:


копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);


ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;


выписки из домовой книги и лицевого счета;