6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ (филиал МФЦ)).
Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
место работы;
изложение существа вопроса;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ;
дата;
подпись.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;
выписки из домовой книги и лицевого счета;