Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения в случае выдачи доверенности от имени подопечного на совершение сделок по сдаче имущества подопечного внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при отказе от иска, поданного в интересах подопечного; заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного; заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



3.3. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в орган опеки и попечительства, в том числе в электронной форме.


3.3.2. Заявление регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя.


Заявление, поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства в форме электронного документа, регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.


3.3.3. При обращении заявителя специалист:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;


проверяет заявление, полноту и правильность заполнения заявления.


В день поступления заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа опеки и попечительства, формирует уведомление о получении документов в "Личном кабинете" заявителя в автоматическом режиме.


3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.


3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученного от заявителя заявления установленным требованиям.


3.3.6. Результатом административной процедуры является: прием и рассмотрение заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.


3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления заявителя.