Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения в случае выдачи доверенности от имени подопечного на совершение сделок по сдаче имущества подопечного внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при отказе от иска, поданного в интересах подопечного; заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного; заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



3.2. Консультирование заявителя


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры консультирования заявителя является обращение заявителя лично, по телефону, электронной почте и (или) путем направления запроса по почте в орган опеки и попечительства для получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги.


3.2.2. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя лично или по телефону.


Обращение заявителя, поступившее посредством почтовой связи либо по электронной почте, рассматривается в соответствии с пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.


Срок выполнения административной процедуры:


при обращении лично или по телефону - 1 рабочий день;


при обращении по электронной почте и (или) путем направления запроса по почте - 30 дней.


3.2.3. Специалистом осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.


3.2.5. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимого для получения государственной услуги.


3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры при обращении по электронной почте и (или) путем направления запроса по почте - регистрация обращения заявителя.