Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения в случае выдачи доверенности от имени подопечного на совершение сделок по сдаче имущества подопечного внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при отказе от иска, поданного в интересах подопечного; заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного; заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема органом опеки и попечительства документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.


2.15.2. Документы, поступившие от заявителя в орган опеки и попечительства в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.