Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалистом администрации Центрального округа города Курска или ОБУ "МФЦ".
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3. Рассмотрение заявления и представленных Заявителем документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением 2 к настоящему Регламенту.