Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Центрального округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно


Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить документы:


1. запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к приказу Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";


2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);


3. копия оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;


4. правоустанавливающие документы на объект адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, которая заверяется специалистом Отдела, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.


В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, то заявление должно быть оформлено надлежащим образом, подпись Заявителя и представленные копии документов должны быть нотариально удостоверены.


Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.


Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).


Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем либо представителем Заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель Заявителя действует на основании доверенности).