1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Управления Росреестра по Курской области, Земельного комитета города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация Центрального округа города Курска): 305001, город Курск, улица Александра Невского, 5; график приема граждан: вторник, четверг - 15-00 - 18-00, продолжение приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему, праздничному дню, уменьшается на 1 час.
1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" http://adm.rkursk.ru и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация:
регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Все консультации являются бесплатными.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Центрального округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по всем интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
В случае, если специалист администрации Центрального округа города Курска, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.