Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"



3.2.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации Сеймского округа города Курска распоряжения о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса либо решения об отказе.


3.2.5.2. Специалист Отдела администрации Сеймского округа города Курска вносит в журнал регистрации заявлений запись о дате и номере принятого решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


3.2.5.3. Специалист Отдела при наличии контактного телефона Заявителя по телефону приглашает его в администрацию Сеймского округа города Курска для получения результата предоставления муниципальной услуги.


При отсутствии контактного телефона или при неявке Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю по почте.


Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Решение администрации округа о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании адреса направляются специалистом Отдела администрации округа Заявителю (представителю Заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:


в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги;


в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи Заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 3-м рабочим днем со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса или решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист общего Отдела администрации округа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.


3.2.5.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является указание в заявлении способа вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


3.2.5.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.


3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги о вручении Заявителю или направлении по почте (передаче в ОБУ "МФЦ") принятого решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.