Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных Заявителем, а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия, является их получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление услуги.
Специалист отдела устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Регламента. Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных Заявителем, а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия, является соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является рассмотрение пакета документов, сформированного для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.