Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"



3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных Заявителем документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия


Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных Заявителем, а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия, является их получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление услуги.


Специалист отдела устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Регламента. Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных Заявителем, а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия, является соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является рассмотрение пакета документов, сформированного для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.