Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


2.7. Для предоставления муниципальной услуги требуются документы:


2.7.1. При присвоении адреса объекту адресации:


1. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


2. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашиваются в Управлении Росреестра по Курской области);


3. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в Земельном комитете города Курска);


4. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).


2.7.2. При изменении адреса объекту адресации:


1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации (документы запрашиваются в Управлении Росреестра по Курской области);


2. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (документ запрашивается в Земельном комитете города Курска);


3. кадастровый паспорт объекта адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).


2.7.3. При аннулировании адреса объекта адресации:


1. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области);


2. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области).


Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.