3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, являются сформированные выводы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по итогам рассмотрения документов в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.4.2. Подготовленный проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска, юристом администрации Сеймского округа города Курска, заместителем главы администрации Сеймского округа города Курска, управляющим делами администрации Сеймского округа города Курска.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня).
3.2.4.4. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.2.4.2 настоящего Регламента, документ передается на подпись главе администрации Сеймского округа города Курска.
3.2.4.5. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный главой администрации Сеймского округа города Курска.
3.2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.