5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного обжалования могут быть:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
затребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой, оформленной в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Курска.
В случае направления жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в администрацию Сеймского округа города Курска, в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть направлена на личном приеме заявителя по следующим адресам: