Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"



3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления направляет следующие запросы:


в Управление Росреестра по Курской области - кадастровый паспорт объекта адресации, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект адресации или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект адресации, кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации), уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);


в Земельном комитете города Курска - схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).


Управление Росреестра по Курской области и Земельный комитет города Курска в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных запросов готовят ответ и направляют в администрацию Сеймского округа необходимую информацию.


Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.


Критерием принятия решения при формировании и направлении межведомственных запросов в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 Регламента. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов и информации в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение документов и информации, полученных в результате межведомственного взаимодействия, к документам, предоставленным Заявителем. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 60 минут.