2.1. Предоставление информации гражданам включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- направление обращения на рассмотрение по подведомственным организациям;
- рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения;
- направление ответа на обращение;
- организация личного приема граждан;
- проведение личного приема;
- анализ обращений граждан.
2.2. Поступающие в Министерство письменные обращения принимаются ведущим специалистом канцелярии Министерства.
2.3. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководителем ответственного структурного подразделения Министерства.
2.4. При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:
- проверяется правильность адресности корреспонденции;
- сортируются телеграммы;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);