12.1. Независимая оценка качества в рамках системы персонифицированного финансирования включает в себя:
1) независимую оценку качества реализации поставщиками образовательных услуг образовательных программ, включенных в Реестр образовательных программ;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности поставщиков образовательных услуг, включенных в Реестр поставщиков образовательных услуг.
12.2. Целью проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного финансирования является формирование рейтингов образовательных программ, включенных в Реестр образовательных программ, и поставщиков образовательных услуг, включенных в Реестр поставщиков образовательных услуг, на основе которых принимаются решения об установлении лимитов зачисления на обучение.
12.3. Оценка сводного рейтинга поставщика образовательных услуг, включенного в Реестр поставщиков образовательных услуг, осуществляется на основе установленных рейтингов образовательных программ, реализуемых поставщиком образовательных услуг, по формуле:
где
i - порядковый номер образовательной программы, включенной в Реестр образовательных программ, реализация которой осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которой определен рейтинг образовательной программы;
n - общее число образовательных программ, включенных в Реестр образовательных программ, реализация которой осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которой определены рейтинги образовательных программ;
obuchi - общее число детей, обучившихся и обучающихся по i-й образовательной программе;
- значение рейтинга i-й образовательной программы.
Значение сводного рейтинга поставщика образовательных услуг определяется в процентах.
12.4. Для оценки рейтинга образовательной программы используется инструмент анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по образовательной программе.
12.5. Участие в анкетировании родители (законные представители) детей, проходящих обучение по образовательной программе, принимают в случаях:
1) с момента начала освоения ребенком образовательной программы прошло более 3-х месяцев;