ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ), ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной на территории городского или сельского поселения в Республике Саха (Якутия) (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки.
2. Под оценкой последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации понимается определение степени последствий от принятия такого решения в реализации права на образование, а также удовлетворение потребностей в образовательных услугах граждан, в целях защиты прав и интересов участников отношений в сфере образования (далее - экспертная оценка).
3. Решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается учредителем образовательной организации на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия).
4. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации учредитель образовательной организации до принятия соответствующего решения представляет в Комиссию предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с приложением следующих необходимых документов (сведений):
- проекта решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- копии устава образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- проекта устава образовательной организации (в случае реорганизации образовательной организации);
- рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных образовательных организаций);
- мнения жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
- информации о гарантиях обучающихся в образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, по реализации их прав на образование;
- информации об изменении (сохранении) штатной численности образовательной организации;
- пояснительной записки, содержащей причины реорганизации или ликвидации образовательной организации, обоснование целесообразности проведения такого мероприятия (в том числе содержащее анализ демографической ситуации административной территории, на которой расположена образовательная организация, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера финансовых ассигнований на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации), основные характеристики образовательной организации (в том числе сведения о месте нахождения образовательной организации, ее учредителе, административно-территориальной принадлежности, контингенте обучающихся, о штатной численности работников), сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации (в том числе о балансовой и остаточной стоимости имущества образовательной организации, сведения о размере и структуре кредиторской или дебиторской задолженности), гарантии повышения качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации);
- оценки социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации, содержащей прогноз изменения социальных условий, в том числе изменение затрат населения на получение социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией;
- иных документов, подтверждающих выполнение критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.