Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (с изменениями на 24 августа 2018 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:


Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства, Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.


Место нахождения государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):


Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота с 9 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.


1.3.2. Телефон для справок в Министерстве сельского хозяйства КБР:


сектор делопроизводства: 8(8662) 40-88-41;


(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2018 N 72)


отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений: 8(8662) 40-91-15;


(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2018 N 72)


отдел экономического анализа и субсидирования: 8(8662) 40-66-26, 40-66-85.


Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 8(8662) 42-10-21.


(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2018 N 72)


По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.


При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.