Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (с изменениями на 19 июля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 19.07.2022 N 915-ОД)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов в Комитете для получения Разрешения;


проверка комплектности представленных документов;


рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения;


выдача Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения.


3.1.2. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 04.12.2018 N 3132.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация документов для получения Разрешения.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронных документов.


Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:


1) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;


2) проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;


3) прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;