3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
осмотр объекта капитального строительства;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения (внесении изменений в Разрешение) либо об отказе в выдаче Разрешения (во внесении изменений в Разрешение).
3.1.2. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 29.11.2018 N 3004.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Документы, необходимые для получения Разрешения (внесения изменений в Разрешение), представляются в копиях.