Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2017 года N 1920


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, в случае самостоятельного приобретения путевок опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.04.2020 N 432, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.04.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 октября 2018 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.08.2018 N 1072, от 20.08.2018 N 1143, от 29.10.2018 N 1467)




Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, в случае самостоятельного приобретения путевок опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


2. Управлению по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, направление копии настоящего приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" и бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" для размещения в местах предоставления государственной услуги.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по вопросам развития социальной инфраструктуры А.В. Ершова.


4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.



Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА



Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 15 ноября 2017 г. N 1920
     (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ И ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ, В СЛУЧАЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВОК ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.08.2018 N 1072, от 20.08.2018 N 1143, от 29.10.2018 N 1467)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, в случае самостоятельного приобретения путевок опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, санаторно-курортная организация, компенсация), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Государственная услуга предоставляется опекунам (попечителям), приемным родителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях, а также обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях области), имеющих медицинские показания для санаторно-курортного лечения, проживающих на территории Вологодской области (далее - заявители, ребенок).


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.08.2018 N 1072)


От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


1.3. Информация о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.


Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.


1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) о ходе предоставления государственной услуги;


г) о сроках предоставления государственной услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о месте нахождения, номерах телефонов казенного учреждения, МФЦ;


з) о порядке получения консультаций;


и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги.


1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить, обратившись в Департамент, казенное учреждение, МФЦ лично, по почте, по электронной почте, по телефону.


Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:


на официальном сайте Департамента, на Едином портале, Региональном портале в сети "Интернет";


на информационных стендах в помещениях Департамента, казенного учреждения, МФЦ.


1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственными за информирование.


Специалисты Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (казенного учреждения, МФЦ).


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (казенного учреждения, МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (казенное учреждение, МФЦ) и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (казенного учреждения, МФЦ).


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения, МФЦ) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.


1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (казенного учреждения, МФЦ).


1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";


на информационном стенде Департамента (казенного учреждения, МФЦ).



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление компенсации стоимости путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, в случае самостоятельного приобретения путевок опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.



Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»