Недействующий

О внесении изменения в приказ Департамента от 29 декабря 2016 года N 174



10. Зоны деятельности региональных операторов


Определение количества зон деятельности региональных операторов и разделение территории Вологодской области на эти зоны осуществлялось на основе следующих критериев:


- совпадение границ зон деятельности региональных операторов с административными границами поселений (за исключением деления поселения естественной границей - рекой);


- минимально возможная дифференциация тарифов региональных операторов на обращение с твердыми коммунальными отходами в различных зонах деятельности с учетом специфики региона (в зависимости от количества зон деятельности);


- максимальная ответственность регионального оператора за транспортирование твердых коммунальных отходов в пределах его зоны деятельности (минимизация перемещения твердых коммунальных отходов между различными зонами деятельности).


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации по мусоросортировочным и мусороперегрузочным станциям принят 10 лет, по объектам размещения ТКО - 20 лет. Расчет удельных расходов был произведен на основе фактических, полученных от операторов по обращению с отходами, расходов на размещение, обработку и транспортировку ТКО. Инвестиционные затраты были определены на основании анализа проектов-аналогов. Расчет расходов был осуществлен в целях определения зонального деления.


Ввиду неравномерности распределения масс отходов на территории области в целях усиления инвестиционной привлекательности и снижения уровня дифференциации тарифов для населения целесообразно разделение области на 2 зоны деятельности региональных операторов, в одну из которых войдет г. Вологда, а в другую - г. Череповец.