Недействующий

О внесении изменения в приказ Департамента от 29 декабря 2016 года N 174



Таблица 29.2. Транспорт 2 звена <1>


________________


<1> Расчет потребности в транспорте 2 звена произведен для 2020 года, в котором завершается формирование системы обращения с отходами (вводятся в эксплуатацию все объекты перегрузки/сортировки отходов).

Зона РО

Наименование объекта инфраструктуры

Наименование объекта принимающей инфраструктуры

Расстояние (км)

Масса (тыс. тонн в год)

Требуется рейсов в год

Времени на один рейс (часов)

Возможно рейсов в сутки

Возможно рейсов в год на одну машину

Требуется машин

Восточная зона РО

МСС, Сокол

Полигон, ООО "Комус"

0

33.90

0

МСС, Устюг

Новый полигон, Устюг

0

40.07

0

Перегрузка, Бабушкинский район

МСС, Сокол

244

5.17

144

13

1

360

1

Перегрузка, Никольский район

МСС, Устюг

184

9.76

271

10

1

360

1

Перегрузка, Сямженский район

МСС, Сокол

94

6.05

168

5

1

360

1

Сортировка, ООО "Зеленый город"

199

2.97

82

10

1

360

1

Перегрузка, Тарногский район

МСС, Устюг

191

8.14

226

10

1

360

1

Перегрузка, Тотемский район

Сортировка ООО "Зеленый город"

245

8.19

227

13

1

360

1

Перегрузка, Харовский район

МСС Сокол

76

10.14

282

4

1

360

1

Сортировка, АО "Вторресурсы"

Полигон, АО "Вторресурсы", д. Подгорье

32

133.11

3697

2

3

1080

4

Полигон, ООО "Комус"

39

9.58

266

2

3

1080

1

Сортировка, ООО "Зеленый город"

Полигон, АО "Вторресурсы", д. Подгорье

72

22.00

611

4

1

360

2

ИТОГО

5975

Требуется машин

12

Западная зона РО

МСС, Вытегра

Полигон, ООО "Экостар"

0

12.44

0

Перегрузка в западной зоне РО (на полигоне д. Лентьево)

Сортировка, ООО "Эковтор"

142

17.01

472

8

1

360

1

Сортировка, ИП Козлов И.Н.

Новый полигон, Череповец

14

28.16

782

1

6

2160

1

Сортировка, ООО "Чистый След"

Новый полигон, Череповец

9

110.55

3071

1

8

2880

1

Сортировка, ООО "Эковтор"

Новый полигон, Череповец

58

35.20

978

3

2

720

1

ИТОГО

5303

Требуется машин

5


При расчете потребности в мусоровозном парке существующий мусоровозный парк не принимался в расчет.


При построении схемы потоков твердых коммунальных отходов решалась задача оптимизации расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов. Для каждого муниципального образования были составлены маршруты движения до объектов по обращению с отходами по дорогам общего пользования. В случае если в качестве таких объектов рассматривались перегрузки или сортировки, были составлены маршруты движения отходов на полигоны (с учетом снижения расходов на транспортирование отходов после их сортировки). Все ценовые показатели определены без учета налога на добавленную стоимость в ценах 2016 г. и в дальнейшем индексировались на индекс потребительских цен, установленный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.


Для каждого муниципального образования были определены оптимальные направления транспортирования отходов исходя из минимальных расходов на их транспортирование.


Результатом решения оптимизационной задачи является схема потоков твердых коммунальных отходов, образованных на территории Вологодской области. Необходимо отметить, что эта схема составлена отдельно на каждый год действия территориальной схемы обращения с отходами. В отдельные годы происходит перераспределение потоков отходов в связи с закрытием старых полигонов.


Электронная модель территориальной схемы обладает функционалом, позволяющим выбирать оптимальные места для размещения мусоросортировочных и мусороперегрузочных станций исходя из визуализации источников образования твердых коммунальных отходов, для которых их транспортирование связано с наибольшими расходами.


Направления движения твердых коммунальных отходов по муниципальным образованиям на перспективу указаны в приложении В (не приводится), таблице В.1 к настоящему документу для каждого варианта деления на зоны деятельности региональных операторов, а также в электронной модели территориальной схемы.