"Приложение 4
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие здравоохранения"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ЛЬГОТНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ) НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2017 году субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению) населения Республики Коми в соответствии со статьей 30(1) Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (далее соответственно - Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения") населения Республики Коми, в виде просроченной кредиторской задолженности, сформировавшейся в 2013 - 2017 годах в связи с производством (реализацией) товаров и оказанием услуг в целях организации осуществления указанного лекарственного обеспечения (далее - кредиторская задолженность).
3. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, которым в соответствии со статьей 30(1) Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" предоставлена государственная преференция в виде субсидии юридическим лицам (далее - получатель субсидии).
4. Размер предоставляемой субсидии равен объему кредиторской задолженности, образовавшейся у получателя субсидии в период 2013 - 2017 годов.
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).
6. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
7. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:
1) получателю субсидии необходимо произвести затраты в объеме кредиторской задолженности;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми, а также иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки о предоставлении субсидии, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
8. Получатель субсидии на день подачи заявки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;