Действующий

О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Раздел IV


ПРАВА КОМИТЕТА



16. Комитет для решения возложенных задач и реализации функций, предусмотренных настоящим Положением, в установленном порядке вправе:


1) координировать работу органов администрации города Иркутска (структурных подразделений органов администрации города Иркутска) в пределах задач и функций, возложенных на комитет;


2) запрашивать и получать от органов администрации города Иркутска (структурных подразделений органов администрации города Иркутска), органов местного самоуправления города Иркутска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, организаций и граждан документы и информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на комитет;


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 08.07.2022 N 007-20-041500/2)


3) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке специалистов органов администрации города Иркутска (структурных подразделений органов администрации города Иркутска), а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций;


4) создавать рабочие группы, комиссии и иные совещательные органы, принимать участие в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов, созданных органами администрации города Иркутска (структурными подразделениями органов администрации города Иркутска), органами местного самоуправления города Иркутска, органами государственной власти Иркутской области, в пределах задач и функций, возложенных на комитет;


5) вносить предложения мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, руководителям органов администрации города Иркутска (структурных подразделений органов администрации города Иркутска) по осуществлению задач и функций, возложенных на комитет;


6) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.