1. Проектирование объектов благоустройства, размещение элементов благоустройства осуществляется ответственными лицами на основании паспортов объектов благоустройства, подготовленных по результатам инвентаризации объектов благоустройства.
2. Паспорт объекта благоустройства должен содержать, в том числе следующую информацию:
о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию объекта благоустройства;
ситуационный план объекта благоустройства;
элементы благоустройства;
сведения о текущем состоянии объекта благоустройства;
сведения о планируемых мероприятиях по благоустройству.
3. Не допускается выполнение мероприятий по благоустройству, не предусмотренных паспортом объекта благоустройства, без внесения соответствующих изменений в паспорт объекта благоустройства.
4. Порядок проведения инвентаризации, формирования паспортов объектов благоустройства устанавливается правовым актом администрации города Иркутска с учетом требований настоящих Правил.