(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.01.2019 N 6-спр)
14. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На информационных стендах в здании, в котором располагается уполномоченный орган, размещается следующая информация:
а) порядок получения консультаций;
б) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку.
16. Информация о порядке осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Консультации о порядке и ходе осуществления государственного контроля (надзора) предоставляют должностные лица отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции Службы (далее - Отдел):
а) при личном обращении (устные обращения);
б) по телефонам для справок и консультаций;
в) посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по письменным обращениям.
18. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пунктах 14, 16 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Отдела в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации.
19. Ответ на поступившее в уполномоченный орган обращение направляется способом и по адресу, указанным в письменном обращении.
20. Консультирование должностными лицами Отдела осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Время консультирования каждого лица, обратившегося за консультацией, при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам осуществления государственного контроля (надзора). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.