Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)




Глава 26. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


156. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами уполномоченного органа.


157. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:


а) по почте (адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);


б) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;


в) по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru;


г) при личном приеме заявителя.


Руководитель (первый заместитель руководителя) уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.


Запись заявителя на личный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) уполномоченного органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении по телефону: 8(3952) 24-37-88.


Если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.


Если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.