156. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами уполномоченного органа.
157. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:
а) по почте (адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);
б) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;
в) по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru;
г) при личном приеме заявителя.
Руководитель (первый заместитель руководителя) уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителя на личный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) уполномоченного органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении по телефону: 8(3952) 24-37-88.
Если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.