137. Основанием для начала административной процедуры проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с хозяйствующими субъектами является задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с хозяйствующими субъектами, утверждаемое руководителем (первым заместителем руководителя) уполномоченного органа.
(п. 137 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 36-спр)
137(1). К мероприятиям по контролю без взаимодействия с хозяйствующими субъектами относятся:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях хозяйствующего субъекта, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с законодательством;
в) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
(п. 137(1) введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 36-спр)
138. Мероприятия по контролю без взаимодействия с хозяйствующим субъектом проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или первым заместителем руководителя уполномоченного органа.
139. Мероприятия по контролю без взаимодействия с хозяйствующим субъектом могут осуществляться с привлечением уполномоченным органом государственных или муниципальных учреждений, иных организаций в соответствии с федеральным законодательством.
140. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 137 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или первому заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки хозяйствующего субъекта по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 48 настоящего Административного регламента.
141. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с хозяйствующим субъектом сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 134 - 136 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган направляет хозяйствующему субъекту предостережение.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 36-спр)
141(1). Результатом административной процедуры является оформленное предостережение.
Способом фиксации результата административной процедуры является размещение на официальном сайте уполномоченного органа информации о выданном предостережении.