(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
121. Основанием для начала административной процедуры выдачи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований является нарушение обязательных требований, установленное при проведении проверки.
(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр, от 02.10.2018 N 36-спр)
122. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, срок устранения выявленного нарушения и (или) проведения мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан.
(п. 122 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
123. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований готовится должностным лицом уполномоченного органа, проводившего проверку, в соответствии с формой, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах и прилагается к акту проверки.
Должностное лицо уполномоченного органа, проводившего проверку, вручает один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта под расписку.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта первый экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение одного рабочего дня, следующего за днем его выдачи, направляется в адрес хозяйствующего субъекта в порядке, установленном пунктом 112 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 36-спр)
Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, уведомление о его вручении приобщаются к материалам проверки хозяйствующего субъекта.
(п. 123 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
123(1). Хозяйствующий субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение пятнадцати календарных дней с даты получения предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении указанного предписания в целом или его отдельных положений. При этом хозяйствующий субъект вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью хозяйствующего субъекта.
(п. 123(1) введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 36-спр)
124. Материалы проверки (акт проверки, материалы контрольно-надзорных органов, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований) находятся на контроле у должностного лица уполномоченного органа, подготовившего предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, до устранения хозяйствующим субъектом выявленных нарушений.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)