49. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении Государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную Министерства.
50. Прием и регистрация документов осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за делопроизводство.
Документы могут быть представлены заявителем лично, либо направлены по почте, либо направлены на электронный адрес министерства, либо представлены при обращении в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.
51. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Министерство, регистрируются должностным лицом, указанным в пункте 49 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Министерства передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются министру (заместителю министра, курирующему отдел водных ресурсов) не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
В течение одного дня осуществляется передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра (заместителя министра, курирующего отдел водных ресурсов) в отдел водных ресурсов (далее - Отдел).
Начальник Отдела определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.