Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и расположенном на территории Иркутской области, за исключением случаев создания земельного участка в границах речного порта (с изменениями на 28 февраля 2018 года)



Глава 25. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ


58. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ.


59. ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ осуществляют:


1) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления Иркутской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;


2) информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


3) прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом работ предоставления государственной услуги;


4) обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.


60. Порядок и сроки организации предоставления государственной услуги:


1) прием документов для предоставления государственной услуги оператором ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Поскольку у министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области отсутствуют территориальные подразделения на территории Иркутской области, ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО" (МФЦ) доводит до Заявителя информацию о сроке получения результата Государственной услуги с учетом срока доставки, о чем Заявитель дает письменное согласие. В случае отсутствия согласия Заявителя пакет документов не принимается ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ;


2) ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (далее - СМЭВ) (при наличии технической возможности) в министерство сканированные образы документов, полученных от заявителя. Документы, полученные от Заявителя, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения запроса от Заявителя, передаются Министерству по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах.


Должностное лицо Министерства с момента получения через систему СМЭВ сканированных образов документов от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ обеспечивает предоставление Государственной услуги.


В случае технических сбоев в системе СМЭВ ответственный сотрудник ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ передает в Министерство пакет документов, полученных от Заявителя в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, следующих за днем получения запроса от Заявителя о предоставлении Государственной услуги по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах;


3) результат предоставления Государственной услуги отправляется должностным лицом Министерства в ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ по каналам СМЭВ (при технической возможности) либо в течение 2-х рабочих дней посредством курьера ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах, в случае, если результат предоставления государственной услуги не допускает возможности предоставления по каналам СМЭВ;


4) в случае выявления Министерством нарушений, допущенных ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ при формировании пакета документов, министерство незамедлительно информирует ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ о необходимых действиях в целях устранения указанных нарушений;


5) в срок предоставления государственной услуги по запросам, полученным от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ, включается срок передачи пакета документов от ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ в Министерство и от Министерства ГАУ "МФЦ ИО", МФЦ;