17. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить (далее - Документы, заявленные соответственно), относятся:
1) заявление о создании искусственного земельного участка по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
4) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
5) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
6) обоснование создания искусственного земельного участка;
7) заключение органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
18. Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя (при наличии печати).
Все документы, указанные в настоящей главе, могут быть представлены в Министерство одним из следующих способов:
1) лично;
2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;