74. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (далее - Жалоба) Заявителя в Министерство.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить;
6) личную подпись Заявителя, дату.
75. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ ИО", посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru", на официальный сайт Министерства.
При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Министр проводит личный прием Заявителя и рассматривает поступившую в устном порядке жалобу. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: