8. Метод экономически обоснованных расходов (затрат) основывается на расчете необходимой валовой выручки муниципальной организации, осуществляющей регулируемую деятельность как суммы планируемых на период регулирования себестоимости услуг (работ), величины налога на прибыль и обоснованной суммы прибыли.
9. Определение состава расходов (затрат) и оценка их экономической обоснованности при расчете себестоимости услуг (работ) производятся в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, в том числе регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска. Под обоснованными расходами (затратами) понимаются экономически оправданные расходы (затраты) с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности.
10. При определении расходов (затрат) применяются натуральные нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - нормы).
Расходы (затраты) на оказание услуг (выполнение работ) включаются в себестоимость услуг (работ) без налога на добавленную стоимость (в случае, если муниципальная организация является плательщиком НДС), с учетом установленного на период регулирования прогнозного индекса потребительских цен, индекса цен производителей по отраслям в среднем за год.
При отсутствии установленных норм планируемая на период регулирования себестоимость услуг (работ) определяется исходя из фактических расходов муниципальной организации, приведенных в соответствие с требованиями федерального законодательства, с учетом прогнозируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и установленного на период регулирования индекса потребительских цен, индекса цен производителей по отраслям в среднем за год.
11. Затраты на оплату труда рассчитываются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска по вопросам регулирования оплаты труда в порядке приоритетности на основе:
1) планового фонда оплаты труда, рассчитанного на основе тарификационных списков педагогических работников муниципального учреждения города Иркутска с учетом утвержденных целевых показателей заработной платы определенных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации;
2) фактического фонда оплаты труда в отчетном периоде, не превышающего фонда оплаты труда, рассчитанного на основе утвержденного штатного расписания на период регулирования;
3) планового фонда оплаты труда, рассчитанного на основе утвержденного штатного расписания муниципальной организации.
12. Сумма амортизации основных средств для расчета необходимой валовой выручки определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, с указанием направлений использования амортизационных отчислений.
13. При определении расходов на проведение ремонтных работ учитываются:
1) программы проведения ремонтных работ (при их наличии), обеспечивающие надежное и безопасное функционирование производственно-технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке руководителем муниципальной организации;
2) сметная документация на текущий ремонт;
3) сметная документация на капитальный ремонт, прошедшая проверку достоверности определения сметной стоимости в установленном законодательством порядке;