Ответственный исполнитель Подпрограммы | Министерство образования и науки Чеченской Республики |
Цель Подпрограммы | ликвидация трехсменного обучения в общеобразовательных учебных учреждениях Чеченской Республики за счет строительства новых зданий общеобразовательных учреждений |
Задачи Подпрограммы | строительство новых общеобразовательных учреждений на 33204 посадочных места |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы | увеличение удельного веса учащихся, занимающихся в первую смену, в общем числе учащихся до 64,38% к 2016 году, с учетом демографической ситуации |
Сроки реализации Подпрограммы | 2014 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7361083,685 тыс. рублей, в том числе: - в 2014 году - 901415,285 тыс. рублей; - в 2015 году - 6459668,400 тыс. рублей; - в 2016 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,000 тыс. рублей, из них: - средства федерального бюджета по предварительной оценке: 6868304,982 тыс. рублей, в том числе: - в 2014 году - 731620,000 тыс. рублей; - в 2015 году - 6136684,982 тыс. рублей; - в 2016 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,000 тыс. рублей; - средства республиканского бюджета - 492778,703 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 169795,285 тыс. рублей; 2015 - 322983,418 тыс. рублей; 2016 - 0,000 тыс. рублей; 2017 - 0,000 тыс. рублей; 2018 - 0,000 тыс. рублей; 2019 - 0,000 тыс. рублей; 2020 - 0,000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы | В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается ликвидация обучения в третью смену в школах Чеченской Республики до 2016 года и увеличение удельного веса учащихся, занимающихся в первую смену, к общему числу учащихся до 64,38% к 2016 году, с учетом демографической ситуации. Кроме того, прогнозируется создание 5186 новых рабочих мест |