Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Таблица N 3



Основные показатели деятельности Академии наук Чеченской Республики за 2006 - 2015 гг.

Год

Подготовленные материалы

монографии

учебные пособия, брошюры

сборники материалов

статьи

всего

2006

5

6

0

77

88

2007

14

5

3

95

117

2008

17

5

8

318

348

2009

23

6

5

358

392

2010

20

6

5

468

499

2011

17

3

10

400

430

2012

23

10

3

462

498

2013

34

11

4

520

569

2014

24

10

4

505

543

2015

20

7

1

549

577


Анализ системы общего образования Чеченской Республики с учетом современных требований к образовательным процессам свидетельствует о наличии проблем, препятствующих ее развитию, в частности:


- недостаточный уровень организации и обеспечения предоставления (выполнения) качественных государственных и муниципальных услуг (работ) государственными и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Чеченской Республики;


- разрыв доступности качественного образования для различных групп населения;


- недостаточная эффективность системы государственной аттестации учащихся в форме единого государственного экзамена;


- несоответствие ресурсного обеспечения части образовательных учреждений требованиям, обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленным федеральными государственными образовательными стандартами;


- острая нехватка в школах учебно-предметных кабинетов: русского языка, литературы, математики, истории, географии, иностранных языков, начальных классов;


- устаревание части научно-методического обеспечения образовательных процессов;


- отсутствие действенных механизмов продвижения инновационного опыта образовательных учреждений;


- неполное соответствие кадрового обеспечения требованиям инновационного развития системы образования, низкая динамика кадрового обновления;


- недостаточное использование современных образовательных технологий;


- отсутствие действенного механизма обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг;


- недостаточный уровень внедрения современных методов управления в деятельность системы общего образования.


Большинство из перечисленных выше проблем характерны и для системы предоставления детям республики дополнительного образования.