СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||||||
1.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.4. | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | % | 25 | - | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | ||
1.5. | Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.6. | Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 | 75 | 100 | ||
1.7. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; | % | 17,1 | 9,3 | 9,0 | 8,9 | 8,7 | 8,5 | 8 | 8 | 8 | ||
1.8. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; | % | 0 | 0 | 0 | 1,9 | 1,85 | 1,80 | 1,75 | 1,70 | 1,65 | ||
1.9. | Уровень оснащения муниципальных образовательных организаций персональными компьютерами, используемыми в учебных целях (среднее количество учащихся муниципальных образовательных учреждений, приходящихся на 1 персональный компьютер, используемый учащимися в учебных целях), не менее | чел. | 30 | 25 | 25 | 20 | 18 | 15 | 10 | 10 | 10 | ||
1.10. | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее | ед. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.11. | Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее | ед. | 3 | 3 | 4 | 4 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6 | ||
1.12. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее | % | 36,5 | 36,5 | 37 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | ||
1.13. | Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.14. | Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,7 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | ||
Подпрограмма 2 "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||
2.1. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 23,3 | - | 30 | 50 | 70 | 85 | 100 | 100 | 100 | ||
2.2. | Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников | % | 1,1 | - | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||
2.3. | Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми | % | 50 | - | 55 | 60 | 70 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
2.4. | Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям | % | 55 | - | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.5. | Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности | % | 0,2 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||
2.6. | Уровень обеспеченности образовательных организаций учебной и учебно-методической литературой национально-региональной тематики | % | 50 | - | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 75 | 75 | ||
2.7. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | ||
2.8. | Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
2.9. | Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
2.10. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | ед. | 0 | 0 | 0 | 16 | 11 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2.11. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.12. | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 35 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.13. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | ед. | 0 | 0 | 0 | 21 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.14. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.15. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.16. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.17. | Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей на всех ступенях и уровнях образования | % | 0 | - | 0 | 5 | 10 | 40 | 50 | 50 | 50 | ||
2.18. | Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации | % | 0 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.19. | Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций | % | 90 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.20. | Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике | % | 26 | 32 | 74 | 78 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
2.21. | Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | % | 26 | 32 | 39 | 46 | 53 | 65 | 71 | 71 | 71 | ||
2.22. | Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта | % | 0 | 0 | 10 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.23. | Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 800 | 800 | 800 | 0 | ||
2.24. | Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 18 | 18 | 18 | 0 | ||
2.25. | Из них, прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 18 | 18 | 18 | 0 | ||
2.26. | Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 7 | 8 | 0 | ||
2.27. | Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | ||
2.28. | Из них, являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и/или индивидуальными предпринимателями | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | ||
2.29. | Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||
2.30. | Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ, разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 25 | 30 | 0 | ||
2.31. | Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | 400 | 0 | ||
2.32. | Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | ||
2.33. | Из них приняли участие в инженерных соревнованиях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | ||
2.34. | Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественнонаучной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 10 | 10 | 0 | ||
2.35. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | 20 | 20 | 0 | ||
2.36. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта ВорлдСкиллс | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 0 | ||
2.37. | Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 10 | 10 | 0 | ||
2.38. | Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | ||
2.39. | Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 28 | 28 | ||
2.40. | Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 28 | 28 | ||
2.41. | Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 28 | 28 | ||
2.42. | Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 | 40 | 40 | ||
2.43. | Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2.44. | Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2.45. | Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | 4 | 4 | ||
2.46. | Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 220 | 220 | 220 | 220 | ||
2.47. | Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
Подпрограмма 3 "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||||||
3.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | ||
3.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 4 "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||||||
4.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 50 | 65 | 75 | 80 | 100 | 100 | 100 | ||
4.2. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | % | 30 | 30 | 35 | 80,4 | 82 | 87 | 92 | 96 | 100 | ||
4.3. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 35 | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | ||
4.4. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | ||
4.5. | Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | % | 25 | 25 | 25 | 35 | 35 | 35 | 40 | 55 | 70 | ||
4.6. | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0,3 | 2 | 4 | 5 | 7 | 10 | ||
4.7. | Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций) | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | ||
4.8. | Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований | ед. | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | ||
4.9. | Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве организаций среднего профессионального образования | % | 25 | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 | ||
4.10. | Доля организаций среднего профессионального образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 1,2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | ||
4.11. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 23 | 30 | 38 | ||
Подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание граждан" | |||||||||||||
5.1. | Доля допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе | % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5.2. | Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет | ед. | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5.3. | Доля детей, являющихся участниками детских и молодежных военно-патриотических объединений, от общего числа детей в возрасте | % | 0,9 | 1 | 2 | 2,5 | 2,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5.4. | Доля участвующих в реализации Программы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5.5. | Доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в Чеченской Республике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Подпрограмма 6 "Реализация мероприятий в области развития образования" в рамках реализации ФЦП "Юг России (2014 - 2020 годы)" | |||||||||||||
6.1 | Доля учащихся, занимающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Подпрограмма 7 "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | |||||||||||||
7.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 0 | 0 | 19 | 31 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | ||
7.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 0 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ||
Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||||||
8.1. | Наличие разработанного проекта концепции развития дошкольного образования в Чеченской Республике до 2025 года | да/нет | нет | нет | да | - | - | - | - | - | - | ||
8.2. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 0 | 0 | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.3. | Наличие функционирующего информационного банка передового педагогического опыта учреждений дошкольного образования | да/нет | - | - | - | да | да | да | да | да | да | ||
8.4. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
8.5. | Доля муниципальных органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, не менее | % | - | - | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.6. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.7. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.8. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.9. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
8.10. | Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
8.11. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 23 | 37,5 | 39,2 | 39,3 | 39,4 | 39,5 | 39,6 | 39,7 | 39,8 | ||
8.12. | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в отношении учреждений дошкольного образования, расположенных на территории Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере дошкольного образования, в год, не менее | ед. | 25 | 25 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
8.13. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 9 "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||
9.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
Подпрограмма 10 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере молодежной политики" | |||||||||||||
10.1. | Увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на всестороннее развитие молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет | ед. | - | - | 247 | 370 | 493 | - | - | - | - | ||
10.2. | Увеличение количества молодежи от 14 до 35 лет, вовлеченных в мероприятия, проводимые в сфере молодежной политики | чел. | - | - | 29640 | 44400 | 59160 | - | - | - | - | ||
Подпрограмма 11 "Вовлечение молодежи Чеченской Республики в предпринимательскую деятельность" | |||||||||||||
11.1. | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку | ед. | - | - | 0 | 63 | - | - | - | - | - | ||
11.2. | Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию Подпрограммы | чел. | - | - | 1500 | 2625 | - | - | - | ||||
11.3. | Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение Подпрограммы | чел. | - | - | 500 | 1048 | - | - | - | ||||
11.4. | Количество субъектов малого предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно) из числа лиц, прошедших обучение Подпрограммы | ед. | - | - | 30 | 131 | - | - | - | - | - | ||
Подпрограмма 12 "Развитие чеченского языка" | |||||||||||||
12.1. | Доля обучающихся в Чеченской Республике в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||
12.2. | Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку, в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке | % | 8,6 | 10,9 | 13,2 | 15,5 | 17,8 | 20,1 | 22,4 | 24,7 | 27 | ||
12.3. | Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в между народной сети Интернет | ед. | 0 | 1 | 3 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 20 | ||
12.4. | Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии | % | 6 | 12 | 18 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | ||
12.5. | Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики | ед. | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 | ||
12.6. | Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире | % | 15 | 17 | 20 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 75 | ||
12.7. | Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет | ед. | 8 | 12 | 15 | 18 | 24 | 28 | 30 | 35 | 40 | ||
Подпрограмма 13 "Развитие русского языка" | |||||||||||||
13.1. | Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||
13.2. | Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | ||
13.3. | Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы, в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 9 | 11 | 13 | 16 | 18 | 20 | 23 | 26 | 30 |
13.4. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 505 | 617 | 1234 | 2468 | 4936 |
Подпрограмма 14 "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы | |||||||||||
14.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях общего образования в год, не менее | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1224 | 2380 | 22720 | 7200 | 3960 |
14.2. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 23,8 | 34,7 | 44,9 | 75,8 | 87,0 | 94,4 | 97,7 | 100,0 | 100,0 |
14.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 60 | 57,40 | 58,19 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 65,53 | 66,07 | 68,02 |
14.4. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 6,10 | 4,2 | 6,10 | 3,47 | 2 | 0 | 0 | 0 |
14.5. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | % | - | - | - | - | - | 7,83 | 0 | 0 | 0 |
14.6. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 71,62 | 73,72 | 75,38 | 75,64 | 76,00 | 76,64 | 91,2 | 95,00 | 100 |
Подпрограмма 15 "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года | |||||||||||
15.1 | Доля учащихся, занимающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 64,38 | 64,38 | 64,38 | 64,38 | 64,38 |
Подпрограмма 16 "Развитие математического образования" | |||||||||||
16.1. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.2. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.3. | Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.4. | Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.5. | Доля выпускников 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9-х классов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.6. | Количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.7. | Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.8. | Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.9. | Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемым в журнале) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.10. | Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.11. | Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |