67. Основанием для начала административной процедуры является получение из ГИС ГМП сведений об оплате либо не оплате заявителем сбора.
68. Инспектор:
проверяет принятые документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
69. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об участии в работе комиссии с направлением заявителю письменного уведомления о предоставлении государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю по адресам, указанным заявителем.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление письменного уведомления о предоставлении государственной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.