Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2017 года N 473


О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 114

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 10.06.2021 N 231-од.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Внести изменение в Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 114 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 января 2016 г. N 01, от 14 марта 2016 г. N 84, от 10 августа 2016 г. N 327 и от 28 февраля 2017 г. N 60), изложив его в прилагаемой редакции.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ридного С.Д.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ



Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 11 апреля 2012 г. N 114
     (в редакции приказа
министерства сельского
хозяйства Ставропольского края
от 27 ноября 2017 г. N 473)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические или физические лица, владеющие новыми или отремонтированными тракторами, автомобилями, самоходными дорожно-строительными и иными машинами, их узлами, агрегатами, прицепами к ним (далее соответственно - заявитель, техника).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.


График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


Телефон приемной министерства: 8(8652)24-01-02.


4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);


на информационных стендах, размещаемых в министерстве.


5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:


1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, или к должностным лицам отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае (далее - инспекция Гостехнадзора), находящимся в районах Ставропольского края и городе Ставрополе по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8(8652)35-30-30; 35-41-88;


5) в форме электронного документа:


с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavregion.ru;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).


Информация предоставляется бесплатно.


6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


7. Предоставление информации осуществляется в виде:


индивидуального информирования заявителей;


публичного информирования заявителей.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается государственными инженерами-инспекторами инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор), ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.


9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.


На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.


При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок инспектор, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.


При устном обращении заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.


При невозможности инспектора, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого инспектора, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Инспектор, ответственный за осуществление информирования, должен:


корректно и внимательно относиться к заявителям;


во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;


в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).


Инспектор, ответственный за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.


10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»