Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Аттестация специалистов в области ветеринарии" (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


110. Заявитель может подать жалобу:


1) в письменной форме:


лично или через уполномоченного представителя в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;


путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;


2) при личном приеме.


В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт управления (www.vetstav.ru), электронный почтовый адрес управления (info@vetstav.ru), в Единый и региональные порталы (в личные кабинеты пользователей);


(пп. 3 в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 19.04.2023 N 104)


4) через многофункциональные центры - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) по телефону "Телефон доверия управления" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-61.


Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


111. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


112. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:


официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;