97. Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, следующих административных процедур (действий) устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края:
информацию о предоставлении государственной услуги и обеспечении доступа к ней заявитель может получить с использованием Единого и регионального порталов;
заявитель имеет возможность подать запрос и иные документы для предоставления государственной услуги через Единый и региональный порталы;
управление предоставляет заявителю информацию о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через Единый и региональный порталы;
заявитель приглашается на заседание аттестационной комиссии и сдачи квалификационного экзамена.
Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на Портале, с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных услуг в электронном виде.
Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:
доступ специалистов к сведениям о государственной услуге;
достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
возможность для специалистов подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.