Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Аттестация специалистов в области ветеринарии" (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

(в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 19.04.2023 N 104)



40. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св):


Св = Ср / Вр x 100%, где:


Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;


Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дэл + Динф, где:


Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:


Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;


Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;


Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:


Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);


Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;