ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, В АРЕНДУ, В СОБСТВЕННОСТЬ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
1. Дополнить подпунктом 3 пункт 3 раздела I "Общие положения" следующего содержания: "3) часы приема документов и осуществление консультирования заинтересованных лиц: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.".
2. В пункте 7:
2.1. В абзаце первом слова "по вопросам" заменить словами "о порядке и сроках".
2.2. Дополнить абзац третий подпункта 5 следующего содержания:
"путем заполнения формы обращения, размещенной на официальном сайте министерства (mio26.ru или миоск.рф);".
2.3. В подпункте 6 "Общие положения" после слова "обращении" дополнить словами "лично или по телефону".
3. В пункте 11 раздела I "Общие положения" после слов "министерства" дополнить словами "или специалистами многофункциональных центров".
4. Пункт 12 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"12. При индивидуальном устном информировании при личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование при личном приеме каждого заявителя должностное лицо министерства или специалист многофункциональных центров, осуществляющие информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо министерства или специалист многофункциональных центров, осуществляющие информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо министерства или специалист многофункциональных центров, осуществляющие информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица министерства или специалиста многофункциональных центров, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо или специалист многофункциональных центров предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо министерства или специалист многофункциональных центров, осуществляющие информирование, должно: