Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.02.2010 N 131



3. Порядок формирования и деятельности Комиссии


3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие.


3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и иные члены Комиссии.


3.3. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.


3.4. Председатель Комиссии:


а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;


б) определяет повестку дня;


в) председательствует на заседаниях Комиссии;


г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.


3.5. Секретарь Комиссии:


а) формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;


б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;


в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;


г) формирует план работы Комиссии на текущий год.


3.6. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.